форум про статтю: Burger Club націлений на активний розвиток 246
Но кроме того, что еда у них отвратительная, сидя за столиком и ожидая заказ я слышала как переругались все кассиры и оффициантки и как на кухне повара ругаются МАТОМ. Очень расстроилась от ВАшего сервиса, ув. администрация! Хуже еще нигде ничего не видела!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! Никакой уважающий себя человек не вернется в это ужасное заведение.
ФУ!!!
Для Ирины, менеджера Бургера.
Ира, прочитала все комментарии в данной теме. Вывод собственно сам напрашивается.Долгое обслуживание клиентов, несостыковка заказов, ругань официантов с кухней.....продолжать?
А вы так хвалили систему автоматизации в ваших заведениях. Да это же кошмар.Где автоматизация которая позволяет :
1. обеспечивает полный учёт движения продукции ,
2. оперативную и достоверную информацию об остатках товара, наличие его на складе, что позволяет планировать дальнейшие потоки продаж без потерь( наличе блюд)
3. способствует ускоренному обслуживанию посетителей ( приняв заказ у посетителя он автоматом выходит встречкой на кухню, для оперативной его подготоки)
4. всесторонний анализ посещения вашего заведения, какие блюда в лидерах или в аутсайдерах (так же для планирования)
5.где ваша программа лояльности?
6.система искореняет злоупотребления со стороны персонала....у вас видимо оно прогрессирует.
И главное, система способствует привлечению новых клиентов.Здесь я наблюдаю противоположный эффект.
Вывод. Хозяева заведений не имеют полную актуальную картину и контроль за деятельностью предприятия. А ведьим этого хотелось бы.
Вопрос. Зачем вы со своей франшизой продаёте слабый софт? Который ну никак не помогает в деятельности предприятия. Это же бардак какой-то. Мы вам предлагали наше решение, которое вам поможет решить этот вопрос. Вы в отказ.Так бизнес не делается.
Уважаемая Ирина. Я желаю вашей сети всяческого развития. Если Вас задел мой комментарий, извините, не хотела. Но дело в том, что отзывы говорят сами за себя. Поэтому я снова напомнила Вам о себе. Т.к. такие ситуации складываются на многих предприятиях, где работает слабенкая система управления, либо не стоит ничего. Мне,как оператору этого рынка, известна масса ситуаций, втом числе и похожих на вашу и кому ЭТО выгодно.Я Вам это говорила при нашей встрече. Вы меня понимаете....
С наступающими Вас праздниками.
Посетил сегодня в последний раз Бургер Клюб в г. Херсоне на пр.Ушакова. Полный бизнес!!! 2 часа дня разгар обеда 28минут!!! жду свой заказ картофель и бургер после того как я уже почти всё съел, приносят заказ моему товарищу заказавшему за мной тоже самое! Это уже 35 минут ожидания !!! 31.05.2011.
Персонал бродит по залу как мухи после дихлофоса.
Какой то организм сидит в зале с ноутом, кучей бумаг и всякой хрени на столе типа администратор зрелище абзац и очень неряшливо. Показал ей чек с временем заказа в ответ мычание всё похрен. Говорю вот парень глубоко за нами заказал бургер и уже ест-чем мы хуже! Ни слова в ответ, сервер типа занят бумаги на столе в зале разгребает.
ВайФай не работает, почему ответа нет.
Вывод: нет в Херсоне печальнее заведения поесть чем Бургер Клюб, именно поесть. Даже звания забегаловки с учетом скорости обслуживания не получается.О каком активном развитии может идти речь. Вот так бригада из 7-9 человек может навсегда отвадить от заведения.
В дополнение к выше описанному о качестве и скорости обслуживания в г.Херсоне пр.Ушакова забыл описать качество. очень мелкопорубленный картофель пережарен и пересолен. Он же мелкий а жарить учили как я понимаю обыкновенный.
Вобщем Хай Вам Щастыть!
Посетил в Херсоне на улице Мира заведение Бюргер Клаба
обслуживане я бы даже сказал не то что отвратительное а оно вернуло меня в лихие 90x
мало того что мне в бокал упала обычная муха с потолка и начала наворачивать круги в моем пиве ,так после просбы заменить мое пиво на новое персонал с кривым лицом сказал что ето моя проблема и скрипя зубами заменили бокал
после етого ко мне подошли 2 парней кавказкой националностии один местный парень и под угрозой физической расправы предложилы пойти за все заплатить так как их девшка работавшая там в персонале не хочет со своего карман платить за мухи плавющие в бокалах
из чего следует не посещайте заведения Бюргер клаба в Херсоне вас там встретит братва и проводит как им вздумается они даже не думают о отм что вы с детьми или с женщинами в положениии которым то и нервничать нельзя
Посетил в Херсоне на улице Мира заведение Бюргер Клаба
обслуживане я бы даже сказал не то что отвратительное а оно вернуло меня в лихие 90x
мало того что мне в бокал упала обычная муха с потолка и начала наворачивать круги в моем пиве ,так после просбы заменить мое пиво на новое персонал с кривым лицом сказал что ето моя проблема и скрипя зубами заменили бокал
после етого ко мне подошли 2 парней кавказкой националностии один местный парень и под угрозой физической расправы предложилы пойти за все заплатить так как их девшка работавшая там в персонале не хочет со своего карман платить за мухи плавющие в бокалах
из чего следует не посещайте заведения Бюргер клаба в Херсоне вас там встретит братва и проводит как им вздумается они даже не думают о отм что вы с детьми или с женщинами в положениии которым то и нервничать нельз
О БургерКлабе в Херсоне на проспекте Ушакова:По залу летают мухи,иногда булочки в гамбургерах сухие,бесит хлам админа за одним из столиком(ноут и куча бумаг)при том самого админа никогда нет на "месте".Когда заказывал "с собой" Кассирша не дала к заказу колу,пришлось ей об этом говорить.Мало того что из четырех раз что я там был кола там была всего раз.В остальные разы в ассортименте была только фанта...Еще бесит при заказе "с собой" сдирают 1 грн. за бумажный пакетик...заказы я обычно ждал не больше 10 мин.А вот друзья как-то прождали пол-часа!!!
Вообщем УЖАС!!!!!!!Больше туда не хожу и не буду ходить...
інше на форумі
теми
коментарі
користувачі
Редакція не несе відповідальності за зміст повідомлень, надісланих користувачами форуму. Повідомлення рекламного характеру, а також ті, що суперечать етичним принципам чи можуть зашкодити репутації та доброму імені, будуть видалені, а автори таких повідомлень беззастережно заблоковані.
IP адреса комп'ютера учасника форуму, що надсилає повідомлення, відображається для усіх відвідувачів.
Редакція порталу залишає за собою право використовувати у статтях порталу franchising.ua частину чи цілий зміст повідомлень, що публікуються на форумі учасниками.
Наш контакт: info@franchising.ua.