форум: Country Chicken нацелен на СНГ 246
Вот я задумалась об открытии ресторана быстрого питания. У меня самой нет опыта в сфере фаст-фуда, поэтому самой открыть подобный ресторан не представляется возможным. Исходя из этого я решила что самым идеальным вариантом для меня является франшиза. Поискав в интернете информацию я нашла предложение о франшизе фаст-фуда Кантри чикен. Написала им заявку. Они мне выслали своё коммерческое предложение и франшизный пакет. Скоро будем сотрудничать. Для меня очень заманчиво их предложение!
«Основатель компании Питер Остин много путешествовал, жил и работал в разных уголках мира. Он всегда интересовался национальными кулинарными традициями и вкусовыми предпочтениями разных народов. Особый интерес вызывало использование специй. Будучи реалистом, он отдавал себе отчет в том, как часто ритм современной жизни заставляет нас экономить время «на еде». Но как прекрасный кулинар, он не хотел мириться с тем, что активные, много работающие, живущие «на большой скорости» люди, подвергают свое здоровье риску, пользуясь предложением фаст -фуда». Вот такими замечательными лестными словами начинается лучезарный рассказ о том, как на свет появился давно полюбившийся нам австралийский ресторан Country Chicken. Главным героем на протяжении многих лет, если быть точнее, то, практически на протяжении двадцати лет, был вышеупомянутый Питер Остин. Милый, добрый путешественник, любитель вкусно приготовить и накормить, основатель бренда, да и просто замечательный человек, который, по воле судьбы, оказался связан с Россией семейными узами, к которым привел брак Питера с его теперь уже бывшей русской супругой. Здесь, для тех кому интересно как же судьба свела нашего заграничного «друга» и супругов Кузьменковых, не томя, скажу – Алена является дочерью жены Питера, которую в августе 2012 года он кстати, безжалостным образом выставил на улицу после страшной новости о том, что женщина больна раком.