форум: Country Chicken нацелен на СНГ 246
работаем по австралийской франшизе с 2009 года. наш ресторан находится в городе ростове-на-дону. открылись первыми в россии. довольны безумно, причем все! гости с удовольствием питаются у нас, обожают нашу курочку, бургеры и картошку,отбоя нет, вот уже как второй год арендуем летнюю площадку для дополнительных посадочных мест, которых уже нам не хватает. партнерами очень довольны! работать с ними одно удовольствие! всегда вовремя помогут, покажут расскажут, поощрят. работает команда профессионалов, которая всегда на связи и с любовью делает свое дело на выском профессиональном уровне!
ребята, спасибо вам огромное всем, кто с нами в нашем деле!!!!!!!
Что-то Татьяна подозрительно Вы довольны. Вот прям аж так все бесподобно... Как-то слабо верится. Подозрительно шаблонными фразами про качество, нет отбоя от клиентов, Вы говорите. Причем здесь вообще ваша вкусная курочка? Если высокие закупочные цены, то будь она хоть 150 раз бесподобной, невыгодно работать и все. По поводу реальной суммы инвестиций я вообще молчу.
А слабо Вам все это как-то по нормальному аргументировать. Ну, там - цифры, показатели...
По поводу продвижения бренда полностью согласен. Реально как-то мало про кантри чикен слышно. если еще верить Григорию относительно суммы инвестиций и нерентабельности, то чем вообще владельцы бренда думают? за кого наших граждан держат, я не понимаю?
Не знаю, как-то мало привлекательна для меня такая франшиза. Мутно все...
Владислав, доброго вам времени суток. Давайте по порядку!
Во-первых, я очень рада, что мы все теперь стали общаться!!!) А во-вторых:
- Сколько бы вы не вкладывались в бизнесс, если ваша еда не качественная и без своих "фишек", то работать вам не за что просто. Люди насыщены всеми предложениями, которые существует на нашем рынке на данный период времени. Вот поэтому я и подчеркиваю, что приобретая нашу курицу, фри (многие, практически сразу и все подчеркивают ее превосходство над картошкой в маке) обжареную на нашем уникальном австралийском масле, в специях приходят в восторг, после чего возврящаются, так как было вкусно и вреда желудку нет. Говорю вам, Владислав, уже по полуторагодовому опыту. Комментарии оставляют именно такие - что от вашей еды желудок потом не болит и курочка ваша вкусная-привкусная! Не знаю, означает ли что-либо это для вас, но для нас это оченЬ важная составляющая нашего бизнеса. Так что не вижу оснований без каких-либо навыков и знаний обвинять меня в "громкословии" )
- Мне, конечно, ничего не слабо! У меня ресторан работает вот уже как 1,5 Года! Так что, если вы собираетесь приобретать франшизу и сомневаетесь по тем или иным причинам, приезжайте, с радостью вас встретим и накормим:) По цифрам вам информацию дать мне также не слабо, как вы выразились!) Давайте вашу электронку и интересующие вас вопросы, я с разрешения Франчайзоров наших все вам расскажу.
- Владислав, вы с какой целью вообще вступили в диалог? вы кто? Вы наш будущий коллега? Кто есть Григорий я не знаю. Знаю точно, что среди наших франчайзи и открытых ресторанов такого имени я еще не слышала. Возможно, это просто конкурент. Так что,не советую вам слушать всех подряд. Прислушайтесь лучше к тем людям, которые реально вложились в этот бизнес и действительно знают что к чему, тем более, что учитывайте, всего и сразу - не бывает!! Мы вот тоже не сразу увидели результат, но честно вам скажу, старались очень-очень и буквально в очень жатые сроки стали радоваться своему выбору:) Мы не ошиблись!!!!! Все произошло даже гораздо РАНЬШЕ, чем нам обещали наши Франчайзоры)))
-По поводу вашего высказывания - " о чем думают наши Франчайзоры".... Да, я согласна с тем, что бренд сейчас не вкладывает больших денег в раскрутку(телевидение и радио, билборды и прочее) Однако, здесь я мало что могу предъявить, так как преобретая франшизу, я четко отдавала себе отчет в том, что бренд на российском рынке молодой пока еще и вряд ли так быстро пойдет внешняя реклама! Однако и предъявлять ничего и не хочется ребятам нашим, так как не смотря на все сложности, которые только могут возникнуть в процессе работы, между людьми и партнерами, кроме помощи и оперативных, конструктивных советов мы еще ничего плохого не увидели. Более того, я скорее всего понимаю, к чему клонит Григорий( правда не очень понимаю, откуда у него такие данные, по франшизе в целом, а вообще - то, то что он пишет далеко не есть правда). Действительно, масло, на котором мы обжариваем нашу пищу для гостей стоит дороже, чем хотелось бы, но ведь именно благодаря этому вкусу и системе обслуживания, в которой, казалось бы ничего нет сложного, мы на сегодняшний день и имеем наш любимейший и успешный бизнес.
Так что, Владислав, все весьма и весьма условно.
А Григорию хотелось бы пожелать немного больше совести. Так как ни наши Франчайзоры ни их действия ни разу не заставили нас покраснеть, а наоборот - МЫ - ГОРДЫ, ЧТО МОЖЕМ ПРЕДСТАВИТЬ ЭТОТ БРЕНД НА НАШЕМ РЫНКЕ! И РЕБЯТА У НАС САМЫЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!
Австралийская компания активно развивается на российском рынке быстрого питания, в том числе и по франчайзинговому методу. К сожалению, Country Chiсken столкнулась с недобросовестным предпринимателем-франчайзи.
О причинах отзыва лицензии сообщила Алена Кузьменкова, Управляющий директор Головного Офиса Country Chicken в Австралии: «Франчайзи грубо нарушал технологию производства, приготовления и рецептуры. Было отмечено неиспользование упаковочных материалов, например, наши бургеры подавались на салфетках и пластиковых тарелочках вместо нашей специальной упаковочной бумаги. А также технологи Country Chicken во время очередной внеплановой проверки обнаружили использование чесночного майонеза вместо нашего оригинального соуса в одном из продуктов. К тому же были получены жалобы от рядовых покупателей о некорректном обслуживании — заказ не читался обратно клиенту.
Конечно, не совсем приятно закрывать ресторан и терять клиента–франчайзи, но репутация дороже. Мы создавали ее годами и не позволим недобросовестным предпринимателям портить ее плохой работой и несоответствующим отношением к бренду».
Результатом подобных нарушений послужили отзыв лицензии 3 июня и односторонне расторжение договора со стороны Country Chicken. (с)
а не все шифруются и прячутся под чужими именами. Не все считают это корректным поведением взрослого человека - Детсад, ей Богу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))
Вот Ольга спокойно и пишет!
Олечка, спасибо вам, молодцом!
Ой, ой, ой...как маслом мажут...прям расписывают...и персонал загляденье и обстановочка и хорошее настроение людям несут...Кто несёт то? Узкоглазые хамы-продавцы?
По порядку. Работаю этажом ниже этого заведения. Прихожу. Вижу табличку с Акцией "Кока кола в подарок при покупке Максибургера". Желудок думает(не я), а почему бы и нет. Не в экономии даже дело, а в приятности. Заказываю. Пробивает. Подаёт. Спрашиваю: "Девушка, а где моя Кока Кола?". Ответ: (как на рынке) "А Вы чё разве чё то говорили, что Вы по акции берёте?, я Вам так пробила." Спрашиваю: "Как так пробили?" Она : "Ну так, покупатели сами должны говорить, по акции им или нет."Меня берёт принцип.
Объясняю, что у Вас ведь Акция и меня мало волнует, пробили Вы или не добили,выполните, пожалуйста, условия, делайте возврат в конце концов. Цокает языком, закатывает глаза, резко отворачивается, хватает стакан, наливает напиток, с грохотом ставит на поднос, ни слова не говоря мне, переключается на другого клиента.
А теперь постарайтесь кто то из ярых защитников убедить меня в плодотворном развитии этих кафешек?Возможно, конечно, если персонал готовить и обучать стандартам обслуживания. А если нет, то покупателям станет не так важна вкусная курочка, как обращение продавца к нему.
Еда действительно вкусная. Но в горло не полезло...
Все положительные отзывы пишут не многочисленные сотрудники кантри чикен
в реалии рестораны существуют ,но не так всё красиво как они преподносят и не столько сколько их заявлено, Вячеслав ком.дир. кантри чикен настроен продавать франчазёрам оборудование, обсыпки ,масло фритюрное , соль, упаковку в трое дороже пока ему будут верить о хороших выручках в сети . на поверку выходит все цыфры о оборотах преувеличены , цены в меню высокие,люди в рестораны не идут, инвестиции намного превышают заявленые, в добавок к тому персонал из трёх человек у Вячеслава не професиональный ,не воспитанный,постоянно врут,выкручиваются , за ошибки ответственность перекладывают на пртнёров и т.п.
московский регион
інше на форумі
теми
коментарі
користувачі
Редакція не несе відповідальності за зміст повідомлень, надісланих користувачами форуму. Повідомлення рекламного характеру, а також ті, що суперечать етичним принципам чи можуть зашкодити репутації та доброму імені, будуть видалені, а автори таких повідомлень беззастережно заблоковані.
IP адреса комп'ютера учасника форуму, що надсилає повідомлення, відображається для усіх відвідувачів.
Редакція порталу залишає за собою право використовувати у статтях порталу franchising.ua частину чи цілий зміст повідомлень, що публікуються на форумі учасниками.
Наш контакт: info@franchising.ua.