форум: Евротэк + Союз = Квартал 246
Так например, магазин №10 в городе Славутич, после увольнения администрации, которая действительно работала, начались неприятности с самых первых дней. Простите, но это заведение можно назвать только одним словом - "гадючник". Интересен и такой факт, неоднократно занималась прокуратура вашим магазином - вынесены три акта прокурорского реагирования ( информация в СМИ газета " Теледень Славутич" от 9.06.11 №23 ). Почему нет ни какой реакции со стороны руководства как из Киева , так и из Чернигова.
Хочу,как работник магазина "Квартал"ответить на отзыв (Александра Дорн),наша заведующая,сколько работает в м-не"Квартал"ни разу даже не присела за кассу,это Вам скажет любой работник нашейТТ. -УЖЕ ЛОЖЬ!!!,ЧТО ОНА ПРОДАЛА ТОВАР ПО ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНЕ.ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ ПОНИМАЕТ,ЗНАЕТ,ЧТО ЗАВЫСИТЬ ЦЕНУ НА ЛЮБОЙ ТОВАР,КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В МАГАЗИНЕ, ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО,ТАК КАК ЦЕНЫ УЖЕ ЗАБИТЫ В КАССОВОМ АППАРАТЕ.По поводу просроченного товара...,нас постоянно проверяют,и защита прав потр.,и СЭС,И НАШИ РЕВИЗОРЫ,ЗА ДВА ГОДА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО АКТА.
А сейчас Александр к Вам вопрос,кто Вас заставил написать такую чушь про наш магазин???
Здравствуйте.я живу в черигове. на прошлой неделе была в магазине квартал по адресу: ул. проспект Победы, 17. так, как ассортимент товара большой, я хотела кое-что уточнить у работников магазина. около меня стояла сотрудница маркета и когда я задала ей вопрос, она сказала, что: занята, развернулась и ушла!! как выяснила я позже,это заведующая магазином - Жаржина Мария Григорьевна. я таких хамок еще не встречала ни в одном из магазинов!!! как можно брать на работу таких неприветливых людей??!!! максимум куда она годится, так это полы мыть, да и то...! абсолютно не умеет общаться с покупателями! и это уже не первый случай по поводу этой \"дамы\", когда на неё поступали жалобы. Было бы очень кстати, провести с ней воспитательные работы!!чтоб знала на будущее, как нужно общаться с клиентами....!
Доброго времени суток! Я живу в городе Житомир. Сегодня зашла в Квартал с ребенком, выбрала товар для покупки, положила на касу, а мне в ответ от касира "Я не работаю. Перейдите на другую кассу". Интересно, как я могла догадатся, что кассир не работает, если ничего об этом не говорило, тоесть, не было таблички с тех. перерывом и т.п. Потом: выложила товар на бругую кассу, стою в очериди. И тут, товаровед , говорит, этому же касиру(который все таки обслуживал покупателей), что бы он приныл меня, так как я с маленьки ребенком на руках. Ну не бред?). Опять -собираю товар , вылаживаю. Меня обслужили, и даже не попросили извинения. И это нормально?
Прошу обратить внимание на кассира Вергелюк А. И. Житомирская обл. Г. Житомир, Большая Бердичевская, 56
інше на форумі
теми
коментарі
користувачі
Редакція не несе відповідальності за зміст повідомлень, надісланих користувачами форуму. Повідомлення рекламного характеру, а також ті, що суперечать етичним принципам чи можуть зашкодити репутації та доброму імені, будуть видалені, а автори таких повідомлень беззастережно заблоковані.
IP адреса комп'ютера учасника форуму, що надсилає повідомлення, відображається для усіх відвідувачів.
Редакція порталу залишає за собою право використовувати у статтях порталу franchising.ua частину чи цілий зміст повідомлень, що публікуються на форумі учасниками.
Наш контакт: info@franchising.ua.