форум: Вареничная Победа не только в Киеве 246

nata 21.10.2012 *.218.82.PPPoE.fregat.ua

Плохие отзывы никогда не писала, но после недавнего посещения на Вокзальной 19.10.12 была в шоке от обслуживающего персонала, а точнее от официанки имени к сожалению не помню, но то что она беременная это 100% и не малый срок ! я думаю хозяева сразу поймут о ком идет речь. Мы с сотрудницей заехали в Киев на деловую встречу и нужно было где-то скоротать время зашли утором позавтракать все отлично - кухня супер! почувствовали себя как дома, даже уходить не хотели, пообещали себе зайти еще вечером перед поездом поужинать. Так вот, когда мы пришли вечером сразу почувствовали что это уже другая смена и другие официанты, к нам подошла официант не представилась, на ее лице сразу было видно, что у девушки нет настроения вообще, и тут мы еще на ее голову! Сразу как-то неловко стало, типа она нам делает одолжение, что взялась нас обслуживать. Мы со спутницей сделали заказ а именно 2 порции вареников и 2 шопских салата, чай. И уточнили что входит в салат она ответила \"перец, помидор, огурец, брынза\" , но когда она вынесла блюдо там оказался лук, который нельзя сотруднице из-за аллергии. На что официантка ответила \"Ну в меню же написано\" мы ответили, что в меню нет описания салата вообще, иначе мы бы не спрашивали что туда входит. С недовольным лицом она догадалась унести салат на переделку, но принеся она так небрежно швырнула тарелку как собакам. И всю нашу трапезу было слышно из-за барной стойки как она всем работникам жаловалась на все и всех, на свои какие-то проблемы. Извените!!! я тоже работаю в ресторане, но как можно свое настроение переносить на работу и окружающих! возможно у нее такой период что все раздражает и она срывается, но честно хотелось подойти и нагрубить в ответ, но суббординация не позволяет и ее \"интресное положение\" . Уважаемые хозяева! если Вы дорожите своей репутацией и хотите , чтобы люди от Вас возвращались с хорошим настроением и приходили еще, проведите беседу со своим персоналом, а то складывается такое впечатление, что официанты срубили утром чаюху и на вечерних гостей им по.....ер! как правило довольный гость расскажет 2 -3м друзьям, а недовольный 10ти. - правило сарафанного радио! С Ув. несостоявшийся гость.

інше на форумі

Редакція не несе відповідальності за зміст повідомлень, надісланих користувачами форуму. Повідомлення рекламного характеру, а також ті, що суперечать етичним принципам чи можуть зашкодити репутації та доброму імені, будуть видалені, а автори таких повідомлень беззастережно заблоковані.

IP адреса комп'ютера учасника форуму, що надсилає повідомлення, відображається для усіх відвідувачів.

Редакція порталу залишає за собою право використовувати у статтях порталу franchising.ua частину чи цілий зміст повідомлень, що публікуються на форумі учасниками.

Наш контакт: info@franchising.ua.